8 (804) 333-0153 - бесплатно (Россия)
8 (800) 333-2953 - бесплатно (Крым)
Контактный центр

Какова стоимость подключения к системе и ее обслуживания для школы?

Установка оборудования, а также его обслуживание производится за счет организатора проекта. Администрация школы и родители не несут никаких расходов, связанных с установкой, пуско-наладкой оборудования, а также его сервисным обслуживанием.

Что необходимо от школы для подключения к системе УЭШКа?

Оставить заявку на подключение к системе, можно в разделе "Расчет системы и подключение"

Кто в школе будет ответственным: сотрудник школы или сотрудник УЭШКИ?

Сотрудник школы. Приказом директора в учебном заведении назначается ответственный сотрудник для эффективного внедрения проекта и дальнейшего использования системы.

Где можно увидеть техническую документацию, уставные документы, разрешения?

Всю необходимую разрешительную и техническую  документацию можно получить у менеджера, курирующего вашу школу, по запросу.

Проводится ли какая-то разъяснительная работа с родителями в процессе установки и использования системы?

Перед запуском проекта в образовательном учреждении представители проекта УЭШКа проводят встречи с родителями и сотрудниками, в ходе которых подробно отвечают на вопросы.

Также в каждой школе устанавливается информационный стенд УЭШКа, где размещается информация о тарифах и стоимости обслуживания, образцы документов и пояснения по их заполнению, справочник абонента с руководствами по использованию клиентских приложений, описанием способов оплаты, а также с ответами на наиболее распространенные вопросы родителей.

Если же у кого-то из родителей остались вопросы, они всегда могут обратиться на телефон горячей линии проекта 8-804-333-01-53 или региональному представителю компании, который находится в Вашем городе и регулярно посещает все школы.