Контактный Центр «УЭШКА» создан специально для полной оперативной поддержки наших пользователей.
Если вы хотите стать абонентом, задать вопросы о наших услугах, об использовании карты, узнать обо всех тонкостях работы в мобильном приложении или столкнулись с неполадкой в работе системы, в этом вам помогут специалисты Контактного центра.
Часы работы специалистов Контактного Центра: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00 (по московскому времени). Суббота, воскресенье - выходной.
Позвоните нам по бесплатным телефонам Горячей линии:
8 (804) 333-0153, 8 (800) 333-2953 (для Республики Крым)
Напишите нам на E-mail (задайте свой вопрос или подробно опишите ситуацию, если вам требуется помощь технического специалиста):
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Отправляя письмо в службу технической поддержки, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных (адрес вашей электронной почты) в соответствии с Политикой в области обеспечения безопасности персональных данных.