8 (804) 333-0153 - бесплатно (Россия)
8 (800) 333-2953 - бесплатно (Крым)
Контактный центр

Личный кабинет – это ваша персональная страница на сайте www.ueshka.ru, где вы самостоятельно и в любое удобное для Вас время можете:

  • получить информацию о текущей посещаемости Вашего ребёнка;
  • проконтролировать совершенные заказы и расходование выделенных средств;
  • установить оптимальный тариф на предоставляемые услуги;
  • оплатить услуги on-line, используя мобильные сервисы, или сформировать квитанцию для оплаты в банке.
     

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 

 

  БЕСПЛАТНО  ПЛАТНО 
Доступ к персональным данным: личная информация (профиль), информация о тарифных планах; оплата услуг и просмотр истории платежей     
Информация о балансе счета     
Получение информационных сообщений от администрации (новости проекта)     
Информация о входе/выходе учащегося из школы     
Информация о покупках в буфете1     
Статистика посещаемости, успеваемости и покупок в буфете     
Прокат шкафов-локеров2     

1 Доступна в школах, где подключен модуль «Безналичная оплата питания»
2 Возможен в школах, где установлена Школьная система хранения

 

АВТОРИЗАЦИЯ 


Регистрация абонентов в базе системы осуществляется на основании данных, указанных вами в регистрационной форме. Ознакомиться с полным пакетом документов вы можете в разделе «Документы»

Чтобы получить пароль к Личному кабинету, вам необходимо нажать кнопку Регистрация и ввести номер мобильного телефона (10 цифр без 8), указанный вами в регистрационной форме и нажать Отправить пароль. Пароль придет на этот номер телефона в sms-сообщении.
 


Получив пароль, перейдите на вкладку Вход в личный кабинет, введите в качестве логина номер телефона (10 цифр без 8) и полученный пароль.
 

Если Вы ранее регистрировались, но забыли пароль, Вы можете нажать на кнопку Регистрация / Восстановление пароля и ввести номер телефона, указанный Вами в регистрационной форме (10 цифр без 8). На этот номер придет новый пароль.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Необходимость использования номера телефона, указанного в регистрационной форме, вызвана тем, что к этому номеру осуществляется привязка учетных данных ребёнка. Если у Вас изменился номер телефона, обязательно сообщите об этом специалисту службы поддержки пользователей по телефону 8-804-333-01-53 (повод для обращения – изменение номера). После изменения вашего контактного телефона в системе все сообщения будут переадресованы на новый номер.
     
  • Получить доступ в Личный кабинет пользователь может только после того, как в школе, где учится его ребёнок, система начала работу в тестовом периоде. В начале этого периода родителю на указанный в регистрационной форме номер телефона приходит sms-сообщение о запуске системы в школе и создании для него Личного кабинета абонента системы. До начала тестового периода доступ невозможен, поскольку данные пользователя еще не введены в базу системы.
     
  • Пароль для входа в Личный кабинет отправляется в виде sms-сообщения не более 3 раз в сутки на мобильный телефон, указанный в регистрационных данных. Время получения пароля может составить до 1 часа. При повторном заказе пароля от Личного кабинета ранее отправленный Вам пароль автоматически становится недействительным. Пожалуйста, после заказа пароля дождитесь его получения.
     
  • При возникновении неполадок в работе системы, а также сложностей в процессе авторизации просим вас обращаться в службу поддержки пользователей по номеру 8-804-333-01-53. Звонок бесплатный.

СМЕНА ТАРИФА, ВЫБОР ОПЦИЙ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Личном кабинете вы можете самостоятельно изменить тарифный план и настроить доставку оповещений удобным способом.


Изменение настроек в тестовом периоде

Абонент, получающий услуги системы в тестовом периоде, по умолчанию подключен на тариф «Информационный (тестовый период)» с опцией sms-оповещения безлимитно. В течение тестового периода вы можете выбрать другой способ оповещения или досрочно отключиться от дополнительных услуг информирования, перейдя на тарифный план «Нулевой».

Чтобы вы могли подробно ознакомиться с каждым способом оповещения, все они предоставляются бесплатно до окончания тестового периода. 

Чтобы изменить способ оповещения, во вкладке Тарифы нужно нажать Изменить, выбрать виды оповещений, которые вы хотите получать, и завершить настройки тарифного плана, нажав Применить. Обратите внимание, что для получения оповещения на e-mail необходимо указать и подтвердить адрес электронной почты.

При переходе в режим коммерческой эксплуатации тарифный план «Информационный (тестовый период)» меняется на тариф «Информационный» с подключением тех опций, которые были выбраны абонентом на момент окончания тестового периода.

Для отключения платных услуг вам необходимо во вкладке Тарифы нажать Изменить, выбрать тарифный план «Нулевой», Далее и нажать кнопку Применить.


Изменение настроек в коммерческом периоде

Абонент, получающий услуги в штатном режиме, по умолчанию подключен на тарифный план с тем набором опций, который был зафиксирован на момент окончания тестового периода.

При подключении в школе еще одного модуля системы «УЭШКА» в Личном кабинете становится доступен выбор видов событий, по которым будут приходить оповещения.

 

 



Всем абонентам, в том числе и подключенным на тариф «Нулевой», по новому модулю предоставляются оповещения в тестовом (бесплатном) периоде. Вы можете настроить оповещения как по всем видам событий, поддерживаемых системой, так и по какому-то единичному. При этом просмотр информации о других событиях будет доступен в соответствующих разделах Личного кабинета.

Войти в Личный Кабинет