Обратная связь:
support@ueshka.ru
8 (804) 333-0153 - (Россия)
8 (800) 333-2953 - (Крым)

Если пластиковая карта испорчена или утеряна, нужно:

1. Сообщить об утере ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе. Попросить заблокировать карту (браслет /брелок).
Также вы можете сделать это самостоятельно в Личном кабинете на сайте www.ueshka.ru.

2. Оплатить квитанцию на выпуск новой карты:

  • без комиссии – в мобильном приложении УЭШКА
  • с комиссией – в Личном кабинете на сайте УЭШКА, РНКБ банка (для Республики Крым), Сбербанк-онлайн или в отделении Сбербанка. 
    Реквизиты для проведения платежа можно уточнить по адресу электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Родителям, которые не успели заполнить Регистрационную форму-заявку по вопросу замены карты, необходимо обратиться к ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе для получения квитанции на замену карты или распечатать с сайта: Квитанция для оплаты.

При заполнении квитанции указать следующую информацию:

  • в графе «Номер лицевого счета (код) плательщика» указать лицевой счет для оплаты замены карты.  Уточнить лицевой счет можно в школе у ответственного сотрудника по проекту «УЭШКА».
  • в графе «Стоимость» указать – 100 руб.

3. После оплаты обратиться к ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе и получить новую карту.


Также вы можете заказать для своего ребёнка полноценный аналог пластиковой карты УЭШКА – удобный фирменный брелок или браслет. Ознакомиться с описанием этих товаров и сделать заказ можно в разделе Брелоки / Браслеты.