8 (804) 333-0153 - бесплатно (Россия)
8 (800) 333-2953 - бесплатно (Крым)
8 (804) 333-0153 - (Россия)
8 (800) 333-2953 - (Крым)

 

Страхование школьников

ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» предлагает страховую защиту школьника от Несчастного Случая (включая пищевое отравление и инфицирование коронавирусной инфекцией COVID-19).

Страховой дом "ВСК" предлагает страховую защиту от Несчастного случая.

Страховой полис является гарантией надежной финансовой защиты вашего ребенка в любой непредвиденной ситуации. Сумма страховых выплат в тысячи раз превышает стоимость полиса.

Ознакомиться с условиями и оформить страховой полис можно кликнув на страховую компанию.

 

Страхование школьников от COVID-19 и несчастного случая

За 130 рублей в месяц Вы получаете страховую защиту Вашего ребенка 24 часа в сутки на территории всего мира.

Выплаты при страховом случае:

  • - инфицирование COVID-19 – 10 000 руб.;
  • - стационар COVID-19 – 28 000 руб.;
  • - максимальная выплата по COVID-19 – 500 000 руб.;
  • - максимальная выплата по несчастному случаю – 100 000 руб.

Купить

Какие случаи являются страховыми?

  • - телесные повреждения (травма, случайное острое отравление), полученные Застрахованным лицом в результате несчастного случая;
  • - диагностирование заболевания COVID-19 у Застрахованного лица;
  • - стационарное лечение Застрахованного лица в результате болезни COVID-19;
  • - смерть Застрахованного лица в результате либо Несчастного Случая либо от COVID-19.

Что делать при наступлении страхового случая?

Для получения выплаты необходимо в течение 30-ти рабочих дней заявить о наступлении страхового случая в страховую компанию и предоставить следующие документы:

  • - заявление на страховую выплату;
  • - документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • - полис страхования;
  • - банковские реквизиты для перечисления страховой выплаты с указанием: ФИО получателя, номер счёта, БИК банка, название банка;
  • - медицинские документы, подтверждающие факт заболевания и его последствия.

Обычно это следующие документы:

  • по риску «телесные повреждения» - справка о травме и выписка из амбулаторной карты/эпикриз из стационара;
  • по риску «заболевание COVID-19» - ПЦР-тест и выписка из амбулаторной карты/эпикриз из стационара.

Подробную информацию о страховании от несчастного случая и COVID-19 вы можете узнать здесь.

Мобильное приложение «УЭШКА» – это:

  • Личный кабинет с удобным доступом к информации о школьной жизни вашего ребёнка, который всегда с вами и не требует наличия компьютера под рукой. 
  • Экономия до 20% абонентской платы за счет перехода от sms-информирования к получению push-уведомлений в режиме on-line.
  • Оплата услуг без комиссии.
  • Отсутствие дополнительных затрат на отдельный Личный кабинет для каждого члена семьи – просто установите приложение на смартфоны всех членов семьи и пользуйтесь одним Личным кабинетом под единым логином и паролем.

В разделе «Преимущества» вы найдете еще больше информации о возможностях приложения.

Все возможности приложения доступны только абонентам системы «УЭШКА», подключенным к тарифу «Информационный» с дополнительной платной опцией SMART.

Получить доступ к Личному кабинету и мобильному приложению вы сможете только после начала тестового периода работы системы «УЭШКА» в школе: на номер мобильного телефона, указанного вами в регистрационной форме, придет sms-уведомление о начале работы системы и возможности зарегистрироваться в Личном кабинете или в мобильном приложении.

 

 

Спорим, вы не знали обо всех преимуществах нашего мобильного приложения? Проверяйте!
Мы подскажем, где взять и как установить приложение.
Ознакомьтесь с подробной инструкцией по регистрации в приложении.
Подключайте дополнительные опции и пользуйтесь всеми возможностями приложения вместе с семьей на разных смартфонах под одним логином и паролем.
Обо всех возможностях приложения в картинках.


Современные технологии каждый день открывают новые возможности для родителей, которые заботятся о своих детях. Для нас, как и для большинства родителей безопасность ребёнка – превыше всего! Именно поэтому мы предлагаем нашим абонентам только актуальные и полезные разработки, нацеленные повысить уровень безопасности ребёнка и подарить спокойствие родителям. 

Одной из таких разработок является услуга «GPS-мониторинг», позволяющая отслеживать местоположение ребёнка с помощью его смартфона или умных часов

Услуга доступна абонентам только при положительном балансе для данного вида услуг.

GPS-мониторинг

С услугой «GPS-мониторинг» вы можете:

  • отслеживать местоположение ребенка в реальном времени;
  • просматривать передвижения ребенка в течение дня;
  • получать sms-оповещения при пересечении ребенком областей отмеченных на карте.

Чтобы подключить услугу необходимо:

  1. Установить на смартфон ребенка с ОС ANDROID приложение «УЭШКА GPS мониторинг». Для корректной работы приложения необходимо наличие мобильного интернета на смартфоне ребёнка.
  2. Активировать услугу в разделе «GPS-мониторинг» в мобильном приложении «УЭШКА» или в личном кабинете абонента на сайте www.ueshka.ru.
  3. Пополнить баланс. 

Внимательно ознакомьтесь с полной инструкцией по подключению!

Опция SMART

GPS-мониторинг – в подарок!

При подключении тарифного плана «Информационный» с дополнительной опцией SMART (платная) услуга GPS-мониторинг предоставляется  абонентам ООО «УЭШКА» бесплатно. Тарифицируется только стоимость обслуживания тарифного плана «Информационный» с опцией SMART.

Опция SMART (платная) позволяет абоненту получать информацию о событиях посещаемости и школьного питания учеников (в зависимости от количества видов оповещения, используемых в образовательном учреждении) одним или несколькими дополнительными способами по своему выбору:

Установить мобильное приложение можно, скачав его в Google Play Market и App Store и следуя инструкции по установке.

Инструкции для подключения уведомлений в социальной сети ВКонтакте и мессенджерах Viber и Telegram вы найдете в разделе «Инструкции».

Стоимость

  • Плата за услугу "GPS-мониторинг" составляет 3,2 руб/день.
  • Оповещение СМС - 1,99 руб/сообщение.
  • Оповещение PUSH (до 3 активных устройств ) - 0,7 руб/сообщение.
  • Оповещение PUSH (3 и  более активных устройств ) - 0,5 руб/сообщение.

Если активна опция SMART:

  • Абонентская плата: 0 руб.
  • Оповещение СМС - 1,99 руб/сообщение.
  • Оповещение PUSH (активных устройств равно количество детей на опции СМАРТ ) - 0 руб/сообщение.
  • Оповещение PUSH (активных устройств больше количества детей на опции СМАРТ ) - 0,7 руб/сообщение за каждое активное устройство большее количества детей на опции СМАРТ (то есть если у родителя у детей активна 1 опция СМАРТ, а добавлено 2 активных устройства (приходят координаты), то за одно активное устройство в день цена оповещения будет 0 руб/сообщение, а за второе цена оповещения будет 0,7 руб/сообщение.


Безопасность ребенка - превыше всего!

Калькулятор тарифов

Скачиваем и устанавливаем приложение < a href="https://telegram.org/">Telegram
для Андроид - скачать
Для iOS - скачать
Для Windows Phone - скачать
Открываем Telegram и нажимаем на значок поиска вверху справа (помечен красным кружком).
Затем вводим в строку поиска ueshka_bot и нажимаем на найденного бота.
Далее нажимаем кнопку Start (выделена красным цветом на рисунке слева).
После чего Вы увидите приветствие и кнопки меню.

Подключение уведомлений в Telegram

Для того, чтобы уведомления о событиях поступали непосредственно в Telegram Вам необходимо выполнить следующие действия.

Нажмите кнопку «Подключить оповещение о событиях через Telegram» в начальном меню.

Вам будет предложено ввести номер телефона, который был указан Вами или Вашими близкими в регистрационной форме на получение информационных услуг УЭШКа.
Номер необходимо вводить без 8 или +7, т.е. ровно 10 цифр. Если указанный номер введен верно на него поступит код подтверждения операции в виде смс сообщения с буквенного номера UESHKA.
После ввода верного кода Вы получите сообщение об успешном подключении оповещения в Telegram.

Обращаем Ваше внимание, что для того, чтобы уведомления поступали в Telegram у ученика должен быть подключен тариф «Информационный» с дополнительной платной опцией SMART.

Если у родителя с указанным при подключении номером телефона есть ученики на тарифе «Нулевой», после подключения уведомлений в Telegram будет предложено изменить тариф таким ученикам на «Информационный» с дополнительной опцией SMART, чтобы уведомления могли быть отправлены.
В сообщении будут перечислены под номерами все ученики на тарифе «Нулевой» с указанием ФИО, школы и класса, а также стоимости тарифа. Ниже сообщения будут показаны кнопки, соответствующие определенным ученикам (кнопка отмечена красным прямоугольником на рисунке слева).
После нажатия на кнопку с номер соответствующего ученика ему будет изменен тариф на «Информационный» с дополнительной опцией SMART, после чего появится сообщение о том, что тариф изменен успешно, а владельцу номера телефона, по которому было подключено оповещение в Telegram поступит дополнительно смс сообщение с информацией о том, что тариф у ученика изменен на платный.
Также Вы можете получать уведомления по всем детям, даже если они зарегистрированы в системе УЭШКа на разные номера, например, один на папу и второй на маму. Достаточно подключить дополнительно уведомления по другому номеру, в этом случае владелец номера должен будет Вам сообщить код из смс сообщения для подключения уведомления по его номеру тоже.

Внимание: Если Вы получили смс с кодом подтверждения от UESHKA и при этом ни Вы, ни Ваши близкие не выполняли никаких операций в системе УЭШКА, то проигнорируйте это смс и никому не сообщайте код подтверждения.

Все новые события будут поступать непосредственно в текущий чат.

Отключение уведомлений в Telegram

Для отключения уведомлений в Telegram выберите соответствующий пункт в начальном меню. После чего Вам будет предложено выбрать (нажатием соответствующей кнопки) по какому номеру Вы желаете отключить уведомления в Telegram (если уведомления подключены по нескольким номерам все они будут отображаться в виде кнопок с указанием определенного номера).
После нажатия кнопки с соответствующим номером телефона Вы получите сообщение об успешном отключении оповещений по выбранному номеру.

Изменения языка интерфейса на русский

По-умолчанию, мессенджер Telegram не имеет в настройках выбора русского языка. Если Вы желаете изменить язык программы на русский нажмите кнопку «Загрузить русский язык для Telegram».
Затем выберите операционную систему Вашего смартфона, локализация доступна только для владельцев телефонов на базе Android или iOS. После выбора операционной системы Вам будет отправлен файл локализации. Вам необходимо скачать файл (нажав на иконку со стрелочкой, помечена красным кружком №1). Затем нажать на 3 точки вверху сообщения (на рисунке выделены красным кружком № 2).
В появившемся списке выбрать «Apply localization file».

Затем выбрать русский язык.