Обратная связь:
support@ueshka.ru
8 (804) 333-0153 - (Россия)
8 (800) 333-2953 - (Крым)

Если пластиковая карта испорчена или утеряна, в первую очередь нужно предупредить родителей, и потом они или ты сам должен:

1. Сообщить об утере ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе или написав обращение на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Попросить заблокировать карту (браслет /брелок). Также вы с родителями можете сделать это самостоятельно в Личном кабинете Абонента, либо в Мобильном приложении УЭШКА.

2.  Оплатить квитанцию на выпуск новой карты.

  • без комиссии – в Мобильном приложении УЭШКА
  • с комиссией – в Личном кабинете Абонента, РНКБ банка (для Республики Крым), Сбербанк-онлайн или в отделении Сбербанка.

Если твои родители не успели заполнить Регистрационную форму-заявку, по вопросу замены карты им следует обратиться к ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе для получения квитанции на замену карты или распечатать её с сайта: Квитанция для оплаты.

При заполнении квитанции указать следующую информацию:

  • в графе «Номер лицевого счета (код) плательщика» указать Лицевой счет для оплаты замены карты. Уточнить Лицевой счет можно в школе у ответственного сотрудника по проекту «УЭШКА».
  • в графе «Стоимость» указать – 150 рублей.

3.  После оплаты сразу обратиться к ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе и получить новую карту.


А ещё ты можешь попросить родителей заказать тебе полноценный аналог пластиковой карты УЭШКА – удобный фирменный брелок или браслет. Ознакомиться с описанием этих товаров и сделать заказ можно в разделе Брелоки / Браслеты.