Обратная связь:
support@ueshka.ru
8 (804) 333-0153 - (Россия)
8 (800) 333-2953 - (Крым)

Как я могу пополнить счет на питание?
  • через личный кабинет абонента на сайте и мобильное приложение УЭШКА;
  • систему приема платежей Сбербанка (операционные окна, терминалы, банкоматы, СбербанкОнЛ@йн и одноименное Мобильное Приложение);
  • со счета мобильного телефона через систему приема оплаты MOBI.Деньги путем отправки смс следующего вида:

pay (номер лицевого счета) 2 (сумма) на короткий номер 3116 (только для абонентов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2)

Как я могу заблокировать потерянную карту?

Заблокировать потерянную карту можно самостоятельно в  Личном кабинете Абонента или в Мобильном приложении УЭШКА, а также написав обращение на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., либо в школу к сотруднику, отвечающему за выдачу/замену карт (назначается приказом директора).

Что делать, если карта не работает?

Необходимо получить новую карту в школе у сотрудника, отвечающего за выдачу/замену карт (назначается приказом директора).

Можно ли носить карту на шнурке или прикрепить к цепочке от брелока?

С 2014 года компания перешла на использование карт нового типа – с отверстием для шнурка (цепочки) в левом верхнем углу. Во избежание повреждений электронных носителей информации, находящихся внутри, каждая карта изготавливается вместе с отверстием. Не нужно пытаться проделать его самостоятельно на картах старого образца, так как при этом полностью выходит из строя носитель информации.

Если я перешел в другую школу, будет ли там работать моя карта?

При переходе учащегося в другое учебное заведение, старая карта блокируется. Если в учебном заведении, куда перевелся учащийся, установлено оборудование системы УЭШКа, то по правилам системы, вновь прибывшему ученику будет выдана новая карта.

Я потерял карту. Что делать?

Если пластиковая карта испорчена или утеряна, в первую очередь нужно предупредить родителей, и потом они или ты сам должен:

1. Сообщить об утере ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе или написав обращение на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Попросить заблокировать карту (браслет /брелок). Также вы с родителями можете сделать это самостоятельно в Личном кабинете Абонента, либо в Мобильном приложении УЭШКА.

2.  Оплатить квитанцию на выпуск новой карты.

  • без комиссии – в Мобильном приложении УЭШКА
  • с комиссией – в Личном кабинете Абонента, РНКБ банка (для Республики Крым), Сбербанк-онлайн или в отделении Сбербанка.

Если твои родители не успели заполнить Регистрационную форму-заявку, по вопросу замены карты им следует обратиться к ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе для получения квитанции на замену карты или распечатать её с сайта: Квитанция для оплаты.

При заполнении квитанции указать следующую информацию:

  • в графе «Номер лицевого счета (код) плательщика» указать Лицевой счет для оплаты замены карты. Уточнить Лицевой счет можно в школе у ответственного сотрудника по проекту «УЭШКА».
  • в графе «Стоимость» указать – 150 рублей.

3.  После оплаты сразу обратиться к ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе и получить новую карту.


А ещё ты можешь попросить родителей заказать тебе полноценный аналог пластиковой карты УЭШКА – удобный фирменный брелок или браслет. Ознакомиться с описанием этих товаров и сделать заказ можно в разделе Брелоки / Браслеты.