ЛК
                        Стать абонентом
8 (804) 333-0153 - бесплатно (Россия)
8 (800) 333-2953 - бесплатно (Крым)
8 (804) 333-0153 - (Россия)
8 (800) 333-2953 - (Крым)

Возврат товара надлежащего качества.

Возврат товара осуществляется только при наличии гарантийного талона, выданного при покупке.

  1. При осуществлении дистанционной торговли, товар надлежащего качества может быть возращен или обменен на аналогичный товар в течение 7 дней со дня получения товара покупателем. «Статья 26.1. Пункт №4  Дистанционный способ продажи товара» «Закона о защите правпотребителей».                            
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара и/или гарантийный талон. (Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.)
  3. Все расходы по доставке товара от потребителя к продавцу осуществляются за счет потребителя.
  4. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней со дня предъявления  требования.
  5. В случае возврата товара надлежащего качества возврат денежных средств осуществляется только за товар. Возврат средств за доставку товара от продавца до покупателя не осуществляется.

 Для возврата или обмена товара, вам необходимо:

  1. Обратиться в колл-центр для регистрации заявки на возврат по телефону 8-800-333-01-53.
  2. Заполнить и подписать заявление на возврат (форму предоставит колл-центр).
  3. Подготовить копию паспорта (согласно п.6.1. Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»)
  4. Подготовить документы о покупке и гарантийный талон.
  5. Направить весь пакет документов и товар, в полной комплектации, к нам.
    Внимание! Отправления с наложенным платежом не принимаются! В случае если будет подвержен брак, то возмещение стоимости доставки будет осуществлен только в случае отправки Почтой России.
    Для почтового отправления: 302031, г. Орел, Новосильское шоссе, дом 11А ООО «УЭШКА»

 

Возврат товара ненадлежащего качества.

Прием на гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона, выданного при покупке.

  1. Возврат товара, переданного  с нарушением количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, производится не позднее 20 дней после получения товара.
  2. Гарантийный срок – 6 месяцев.
  3. При необоснованном  возврате может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей в работе изделия, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также если при диагностике выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного подключения или эксплуатации. Если в случае обращения по гарантии с заявлением о ненадлежащем качестве продукта специалистами гарантийного отдела будет выявлено, что товар рабочий (надлежащего качества), то обратная доставка будет осуществляться за счет потребителя.
  4. Аккумуляторы являются расходными материалами, производитель гарантирует соответствие характеристик аккумулятора в течение 6 месяцев и не более 200 циклов зарядки при условии соблюдения следующего температурного режима:
      1. Режим хранения: -20 - +40
      2. Режим эксплуатации: -10 - +40
      3. Режим зарядки: 0 - +30

Во всех остальных случаях не гарантируется заявленная длительность работы устройств от одной зарядки и ресурс работы аккумулятора. 

Для гарантийного обслуживания товара вам необходимо:

  1. Перед отправкой в гарантийный отдел обратитесь в техническую поддержку. В 50% случаев вам смогут оказать помощь удаленно.
  2. Заполнить и подписать заявление на возврат (форму предоставит техническая поддержка).
  3. Подготовить копию паспорта (согласно п.6.1. Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»)
  4. Подготовить документы о покупке и гарантийный талон.
  5. Направить весь пакет документов и товар, в полной комплектации, к нам.

Внимание! Отправления с наложенным платежом не принимаются! В случае если будет подвержен брак, то возмещение стоимости доставки будет осуществлен только в случае отправки Почтой России.

Для почтового отправления: 302031, г. Орел, Новосильское шоссе, дом 11А ООО «УЭШКА»