Возврат товара надлежащего качества.
Возврат товара осуществляется только при наличии гарантийного талона, выданного при покупке.
- При осуществлении дистанционной торговли, товар надлежащего качества может быть возращен или обменен на аналогичный товар в течение 7 дней со дня получения товара покупателем. «Статья 26.1. Пункт №4 Дистанционный способ продажи товара» «Закона о защите правпотребителей».
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара и/или гарантийный талон. (Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.)
- Все расходы по доставке товара от потребителя к продавцу осуществляются за счет потребителя.
- Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней со дня предъявления требования.
- В случае возврата товара надлежащего качества возврат денежных средств осуществляется только за товар. Возврат средств за доставку товара от продавца до покупателя не осуществляется.
Для возврата или обмена товара, вам необходимо:
- Обратиться в колл-центр для регистрации заявки на возврат по телефону 8-800-333-01-53.
- Заполнить и подписать заявление на возврат (форму предоставит колл-центр).
- Подготовить копию паспорта (согласно п.6.1. Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»)
- Подготовить документы о покупке и гарантийный талон.
- Направить весь пакет документов и товар, в полной комплектации, к нам.
Внимание! Отправления с наложенным платежом не принимаются! В случае если будет подвержен брак, то возмещение стоимости доставки будет осуществлен только в случае отправки Почтой России.
Для почтового отправления: 302031, г. Орел, Новосильское шоссе, дом 11А ООО «УЭШКА»
Возврат товара ненадлежащего качества.
Прием на гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона, выданного при покупке.
- Возврат товара, переданного с нарушением количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, производится не позднее 20 дней после получения товара.
- Гарантийный срок – 6 месяцев.
- При необоснованном возврате может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей в работе изделия, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также если при диагностике выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного подключения или эксплуатации. Если в случае обращения по гарантии с заявлением о ненадлежащем качестве продукта специалистами гарантийного отдела будет выявлено, что товар рабочий (надлежащего качества), то обратная доставка будет осуществляться за счет потребителя.
- Аккумуляторы являются расходными материалами, производитель гарантирует соответствие характеристик аккумулятора в течение 6 месяцев и не более 200 циклов зарядки при условии соблюдения следующего температурного режима:
-
- Режим хранения: -20 - +40
- Режим эксплуатации: -10 - +40
- Режим зарядки: 0 - +30
-
Во всех остальных случаях не гарантируется заявленная длительность работы устройств от одной зарядки и ресурс работы аккумулятора.
Для гарантийного обслуживания товара вам необходимо:
- Перед отправкой в гарантийный отдел обратитесь в техническую поддержку. В 50% случаев вам смогут оказать помощь удаленно.
- Заполнить и подписать заявление на возврат (форму предоставит техническая поддержка).
- Подготовить копию паспорта (согласно п.6.1. Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»)
- Подготовить документы о покупке и гарантийный талон.
- Направить весь пакет документов и товар, в полной комплектации, к нам.
Внимание! Отправления с наложенным платежом не принимаются! В случае если будет подвержен брак, то возмещение стоимости доставки будет осуществлен только в случае отправки Почтой России.
Для почтового отправления: 302031, г. Орел, Новосильское шоссе, дом 11А ООО «УЭШКА»