8-804-333-0153
Крым: 8-800-333-2953
горячая линия: звонок бесплатный

Личный Кабинет абонента

Личный кабинет – это Ваша персональная страница на сайте www.ueshka.ru, где Вы  самостоятельно и в любое удобное для Вас время можете:

  • получить информацию о текущей посещаемости и успеваемости Вашего ребенка;
  • формировать статистические справки о количестве пропущенных занятий, полученных оценках и результатах в освоении учебной программы за определенный период;
  • уточнить у учителя вопросы, касающиеся изучаемых  предметов,  в on-line чате;
  • проконтролировать совершенные заказы  и расходование выделенных средств;
  • зарезервировать шкаф-локер для хранения одежды и школьных принадлежностей;
  • установить оптимальный тариф на предоставляемые услуги;
  • оплатить услуги on-line, используя мобильные сервисы, или сформировать квитанцию для оплаты в банке.

 

Перечень предоставляемых услуг *

 

БЕСПЛАТНО

ПЛАТНО

Доступ к персональным данным:
личная информация (профиль),
информация о тарифных планах;
оплата услуг и просмотр истории платежей
   
Информация о балансе счета    
Расписание занятий, текущие и итоговые оценки, домашние задания    
Получение информационных сообщений от администрации (новости проекта)    
Информация о входе/выходе учащегося из школы    
Информация об оценках и полученных заданиях**    
Информация о покупках в буфете***    
Статистика посещаемости, успеваемости и покупок в буфете    
Прокат шкафов-локеров****    

 

*Подробнее о тарифных опциях Вы можете узнать в разделе Тарифы http://www.ueshka.ru/roditelyam/tarify
** Доступна в школах, где подключен модуль «Электронный Дневник и Журнал»
*** Доступна в школах, где подключен модуль «Система безналичной оплаты питания»
**** Возможен в школах, где установлены шкафы

 

Авторизация 

Регистрация абонентов в базе системы осуществляется на основании данных, указанных Вами в регистрационной форме (ознакомиться с документами Вы можете на в разделе Документы).  Для получения пароля к Личному Кабинету Вам необходимо нажать кнопку Регистрация и ввести номер мобильного телефона (10 цифр без 8), указанный Вами в регистрационной форме.  Пароль в виде sms-сообщения придет на этот номер.

Получив пароль, на вкладке Вход в систему Вы вводите в качестве логина номер телефона (10 цифр без 8) и полученный Вами пароль.

Если Вы ранее регистрировались, но забыли пароль,  Вы можете нажать на кнопку Забыли пароль? и ввести номер телефона, указанный Вами  в регистрационной форме (10 цифр без  8). На этот номер придет новый пароль.

Важная информация

Необходимость использования номера телефона, указанного в регистрационной форме, вызвана тем, что к этому номеру осуществляется привязка учетных данных ребенка. Если у Вас изменился номер телефона, Вам необходимо уведомить Оператора АПК «УЭШКа», обратившись в службу поддержки пользователей по телефону 8-804-333-01-53 с запросом на изменение номера. При этом все сообщения также будут переадресованы на новый номер.

Получить доступ в Личный Кабинет пользователь может только после того, как в школе, где учится его ребенок, система начала работу в тестовом периоде. В начале этого периода родителю на указанный в регистрационной форме номер телефона приходит sms-сообщение  о запуске системы в школе и создании для него Личного Кабинета абонента системы. До начала тестового периода доступ невозможен, поскольку данные пользователя еще не введены в базу системы.

Пароль для входа в Личный кабинет отправляется в виде sms-сообщения не более 3 раз в сутки на мобильный телефон, указанный в регистрационных данных. Время получения пароля может составить до 1 часа. При повторном заказе пароля от Личного Кабинета ранее отправленный Вам пароль автоматически становится недействительным. Пожалуйста, после заказа пароля дождитесь его получения.

При возникновении неполадок в работе системы, а также сложностей в процессе авторизации просим Вас обращаться в службу поддержки пользователей по номеру 8-804-333-01-53. Звонок бесплатный.

Смена тарифа, выбор опций оповещения

В Личном Кабинете Вы можете самостоятельно изменить тариф и настроить доставку оповещений удобным способом.

Изменение настроек в тестовом периоде

Абонент, получающий услуги системы в тестовом периоде, по умолчанию подключен на тарифный план «Информационный (тестовый период)»с опцией смс-оповещения безлимитно.

В течение тестового периода Вы можете выбрать другой способ оповещения или досрочно отключиться от дополнительных услуг информирования, перейдя на тариф НУЛЕВОЙ. Для того чтобы Вы могли более полно ознакомиться с каждым способом оповещения, все они предоставляются бесплатно до окончания периода. Длительность тестового периода указана в столбце «Вид Событий».

Для изменения способа оповещения Вам необходимо переключить флажок в блоке «Тип оповещения» и нажать кнопку «Изменить тариф». Обратите  внимание, что для получения оповещения на e-mail необходимо указать и подтвердить адрес электронной почты, нажав на кнопку «Активация отправки на email». При переходе в режим коммерческой эксплуатации тарифный план «Информационный (тестовый период)» меняется на «Информационный» с подключением тех опций, которые были выбраны абонентом на момент окончания тестового периода.

Для отключения от платных услуг Вам необходимо выбрать тариф «Нулевой» и нажать кнопку «Изменить тариф».

Изменение настроек в коммерческом периоде

Абонент, получающий услуги  в штатном режиме, по умолчанию подключен на тариф с тем набором опций, который был зафиксирован на момент окончания тестового периода. В дополнение к способам оповещения, которые предоставлялись в тестовом периоде, становится доступно sms-оповещение с поштучной тарификацией. При выборе этой опции стоимость дополнительного оповещения  указана 0 руб., т.к. начисления проводится по итогам месяца по количеству отправленных sms. Их количество Вы можете проверить в разделе «Архив оповещений».

При подключении в школе еще одного модуля системы УЭШКА в Личном Кабинете становится доступен выбор видов событий, по которым будут приходить оповещения. Всем абонентам, в т.ч. и подключенным на тариф «Нулевой», по новому модулю предоставляется оповещения в тестовом (бесплатном) периоде, продолжительность которого указана возле соответствующего вида событий. Вы можете настроить оповещения как по всем видам событий, поддерживаемых системой, так и по какому-то единичному. При этом просмотр информации о других событиях будет доступен в соответствующих разделах Личного Кабинета.