8-804-333-0153
горячая линия: звонок бесплатный

Учащиеся

Как я могу пополнить счет на питание?

Ученики могут пополнить счет на питание в кассовом терминале, установленном в школе, либо попросить родителей внести деньги через Сбербанк.

       
Как я могу заблокировать потерянную карту?

Для того чтобы заблокировать потерянную карту необходимо обратиться в службу технической поддержки УЭШКА по телефону бесплатной горячей линии 8-804-333-0153, либо к сотруднику в школе, отвечающему за выдачу/замену карт (назначается приказом директора).

Как пройти в школу, если я забыл карту?

Необходимо получить временную карту у охранника или у сотрудника в школе, отвечающего за выдачу/замену карт (назначается приказом директора)

Что делать, если карта не работает?

Необходимо получить новую карту у сотрудника в школе, отвечающего за выдачу/замену карт (назначается приказом директора)

Где я могу посмотреть свои оценки, расписание занятий?

Специально для школьников наша компания разработала Мобильное Приложение «УЭШКА-Ученик», которое поможет Вам быстро найти нужный предмет в расписании уроков, а также просмотреть свои оценки и домашние задания (только для школ, где установлен модуль «Элекстронный Дневник и Журнал» АПК «УЭШКа»)

Приложение разработано для мобильных устройств на платформе Android и доступно для скачивания в Google PlayMarket https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.classcard.student

Логин и пароль для доступа должны создать родители учащегося через свой Личный Кабинет или Мобильное Приложение «УЭШКА-родитель». Для этого в Личном Кабинете в разделе «Профиль» нужно перейти на вкладку «Настройки».

Можно ли носить карту на шнурке или прикрепить к цепочке от брелока?

С 2014 года компания перешла на использование карт нового типа – с отверстием для шнурка (цепочки) в левом верхнем углу. Во избежание повреждений электронных носителей информации, находящихся внутри, каждая карта изготавливается вместе с отверстием. Не нужно пытаться проделать его самостоятельно на картах старого образца, так как при этом полностью выходит из строя носитель информации.

Если я перешел в другую школу, будет ли там работать моя карта?

При переходе учащегося в другое учебное заведение, старая карта блокируется. Если в учебном заведении, куда перевелся учащийся, установлено оборудование системы УЭШКа, то по правилам системы, вновь прибывшему ученику будет бесплатно выдана новая карта.